Рынок мясных консервов Украины медленно, но верно продолжает сокращаться. Уменьшение объема потребления и нехватка качественного сырья, которые наблюдались в последние годы, значительно подкосили отрасль. В этом году эксперты прогнозируют дальнейшее сокращение производства мясных консервов, которое, однако, будет происходить более умеренными темпами. Об этом более подробно в обзоре информационно-аналитического агентства «Союз-Информ».
Как бы люди ни сопротивлялись навязчивости рекламы, как без неё узнаешь о новинках на рынке? Реклама рекламе рознь. Есть просто шедевры дизайнерского креатива, вошедшие в сокровищницу индустрии рекламы.
На рынке есть различные компании и различные стратегии и тактики бизнеса, которым они следуют и которыми руководствуются. В том числе эта участь никак не может обойти и гостиницы и гостиничный бизнес. Крайний вариант неудачного и одновременно успешного маркетинга, это когда компания может потерять 100 потребителей в неделю, но получить других 100 потребителей и довольствоваться таким результатом.
Бизнес переполнен конкурентными компаниями, с каждым днем становится все сложнее расположить клиента и привлечь его внимание именно к услугам своей организации. Чтобы задействовать все ресурсы, компании, все чаще задумываются о выпуске своей печатной рекламной продукции. Такой продукцией может стать брошюра о компании, каталог товаров или периодическое издание о деятельности фирмы.