Участие в выставках требует особой подготвки. Для достижения поставленных целей и получения ожидаемого результата, компаниям не стоит игнорировать следующие факторы: постановка четко сформулированных целей, грамотно разработанный маркетинговый план, хорошо подготовленный промо персонал и т.д.
Сила публично сказанного слова не иссякает даже в век мультимедийных технологий. Без него не обходятся конференции, семинары, презентации, корпоративные мероприятия, встречи с инвесторами/избирателями, поэтому подготовка публичных речей была, есть и будет одним из основных аспектов работы PR служб
За последние несколько лет рынок консалтинговых услуг во всем мире значительно вырос. Подобный рост не мог не отразиться и на стремительно развивающемся рынке ОАЭ. Представители международного делового сообщества, желая войти со своим бизнесом в Эмираты, в первую очередь обращаются в профессиональные консалтинговые компании, дабы иметь четкое представление о том, что ожидает их компанию в обозримом будущем.