Следящая система бака
Многие спортсмены предпочитают бак из жести более модному пластиковому. Основные доводы, которые они приводят в пользу металлического, - такой можно спаять любой требуемой формы и размеров, а значит, его проще разместить в модели, и, кроме того, жестяной бак можно закрепить в фюзеляже намертво, не ослабляя самую напряженную его часть люками и вырезами для доступа к баку. Немногие, однако, впаивают в бак пилотажной модели следящую систему с гибкой трубкой, поскольку демонтировать ее из бака для периодических проверок крайне сложно.
Выход из положения - в установке внутри бака съемного узла следящей системы. Как это сделать, видно из приведенного рисунка. Размеры трубки, впаиваемой в стенку бака, выбираются такими, чтобы штуцер с резиновым уплотнителем входил с натягом, а длина трубки обеспечивала вклейку ее наружной части в отверстие подмоторного шпангоута на эпоксидной смоле с нитками.
Съемный узел следящей системы питания:
1 - штуцер проходной (медная или латунная трубка 3), 2 - уплотнитель толстостенный (резиновая трубка), 3 - стенка металлического бака, 4 - кольцо (медная проволока 0,3-0,5, 4 шт., припаиваются к штуцеру), 5 - трубка следящей системы, 6 - трубка проходная (медь или латунь, паять в отверстии стенки бака с большими галтелями припоя)
Автокаталог <Предыдущая | Следующая> Секрет туннельного эффекта |
---|