Первоначальный опыт автостроения многие самодельщики получали на переоборудовании мотоколясок. Да и вообще весь отечественный «автосам» вырос на транспортных средствах с мотоциклетными двигателями.
Значительная часть аэросаней любительской постройки, как это ни странно, несмотря на весьма длительный период своего развития (первые машины такого типа появились еще в начале века), так и остались, по сути, санями с аэродвижителем.
Современного горожанина дальними поездками не запугаешь: к его услугам все виды общественного транспорта. Другое дело - короткие повседневные маршруты: в детский сад, магазин, мастерскую, прачечную.
Идея построить самодельный автомобиль появилась у меня не сразу, поскольку я имел «Москвич». Однако местность у нас такая, что на легковушке не разъездишься, особенно в распутицу.