Для промышленных нужд грузовой автотранспорт делают различной грузоподьемности.Как правило,в качестве внутризаводского используют малотоннажный, для перевалок грузов между обьектам – средней грузоподъемности, а для междугородных (<<дальнобойных>>) перевозок – мощные сидельные тягачи.
Конструкция самодельного грузового прицепа для мотоцикла. Публикуемая сегодня — одна из последних и наиболее интересных. Много на мотоцикле не перевезешь, так что дополнительный грузовой прицеп многим просто необходим.
Конструкция самодельного прицепа, вмещает 6 мешков картофеля, плюс вес водителя — итого около 400 килограммов. Отсюда конструктивные особенности тележки: прочное водило, мощная рама, вместительный кузов, надежные колеса. В такой последовательности и будут рассматриваться перечисленные узлы и агрегаты.
Идея разместить в автоприцепе целое жилое помещение очень заманчива. Однако более привлекательным видится не разборный, а складывающийся фургон. Он вместительнее, сборка-подъем такого домика на колесах не занимает много времени, а на стоянке его можно не отсоединять от автомобиля.
Каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий приходят в негодность сотни автомобилей. И, по меньшей мере, у половины машин задняя часть кузова остается неповрежденной. Сейчас таких выброшенных на свалку остовов легковушек достаточно много, и находятся умельцы, дающие им вторую жизнь.